Сервис - как залог удержания клиентов. Хотите узнать как повысить лояльность клиентов, сократить отток и увеличить процент продлений? Клиенты, которые на пути к цели встречают минимум препятствий, охотнее возвращаются в клуб снова
1 день. Адаптация клиента в клубе
Лишние точки взаимодействия, как упростить путь клиента. Чем быстрее клиент получает желаемое, тем меньше шансов, что он отвалится по дороге.
Стандарты обслуживания
Современные способы коммуникации с клиентом,
Бонусная программа - инструмент повышения лояльности и увеличение дополнительных услуг. Как выстроить эффективно работающий бизнес процесс не снижая средний чек клиента
2 день. Клиентский Опыт
Исследования потребностей будущих клиентов
Взаимодействие с клиентами, автоматизация или человеческий ресурс.
Пять принципов клиентоориентированности
Создание новых продуктов, точки роста для существующих продуктов и услуг
Инструменты и механики для формирования лояльности клиентов
Преподаватели
Забродина Анастасия
Операционной директор Ассоциации операторов фитнес-индустрии России. Опыт работы в фитнесе более 13 лет. Ex-Директор по операционной деятельности УК ОранжФитнес и СитиФитнес.
Суворов Василий
Основатель и технический директор FitBase
Федосеева Лариса
Руководитель группы тренеров, Тинькофф Апгрейд.
Пинчук Светлана,
Ведущий специалист тренинг-центра, Тинькофф Апгрейд.
Запросить промо-код
Для членов клуба АОФИ действуют специальные условия
Записаться на обучение
Регистрация проходит через TimePad, выберите нужный тариф: