Сервис, как залог удержания клиентов
Дата семинара: 25-26 ноября
Длительность: 6 часов
Стандарты обслуживания. Адаптация клиента в клубе.
6 900 руб
Что изучаем на семинаре
Сервис - как залог удержания клиентов. Хотите узнать как повысить лояльность клиентов, сократить отток и увеличить процент продлений? Клиенты, которые на пути к цели встречают минимум препятствий, охотнее возвращаются в клуб снова
1 день. Адаптация клиента в клубе
  • Лишние точки взаимодействия, как упростить путь клиента. Чем быстрее клиент получает желаемое, тем меньше шансов, что он отвалится по дороге.
  • Стандарты обслуживания
  • Современные способы коммуникации с клиентом,
  • Бонусная программа - инструмент повышения лояльности и увеличение дополнительных услуг. Как выстроить эффективно работающий бизнес процесс не снижая средний чек клиента
2 день. Клиентский Опыт
  • Исследования потребностей будущих клиентов
  • Взаимодействие с клиентами, автоматизация или человеческий ресурс.
  • Пять принципов клиентоориентированности
  • Создание новых продуктов, точки роста для существующих продуктов и услуг
    Преподаватели
    Забродина Анастасия
    Операционной директор Ассоциации операторов фитнес-индустрии России. Опыт работы в фитнесе более 13 лет. Ex-Директор по операционной деятельности УК ОранжФитнес и СитиФитнес.
    Запросить промо-код
    Для членов клуба АОФИ действуют специальные условия
    Записаться на обучение
    Регистрация проходит через TimePad, выберите нужный тариф:
    Перейти к заказу билетов
    Задать вопрос
    Close
    У вас есть вопрос?
    Выберите иконку любого мессенджера, которым вы пользуетесь, нажмите на нее и напишите вопрос
    WhatsApp
    Messenger
    Mail
    Phone
    Спасибо!
    #фитнесвместе
    По вопросам: info@fitnessassociation.ru
    Политика конфиденциальности

    Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей