Главные цифры: 450 участников АОФИо.Fitness People, из них
200 - менеджмент клубов и сетей, 70 - управленцы студийный проектов,
180 - тренеры.
Индустрия меняется прямо сейчас у нас на глазах. Не будем скромничать и приведём слова участников: форумы АОФИ - это про контент и смыслы.
Даже топ-менеджеры крупнейших проектов приезжают к нам за информацией. Это пища для размышлений, стратегических решений и способ посмотреть на себя и индустрию другими глазами.
Конвенции - больше не история про анатомию, физиологию или планы тренировок. Это шоу! А ещё - это почти что образовательная платформа.
Тренеры хотят знаний, углубляются в медицинскую тематику и гораздо более осознанно подходят к работе. И это супер!
Презентеры на конвенциях - это новые люди, свежие взгляды и совершенно другой подход, от которого в восторге аудитория. Мы видим рождение новых звёзд. Да, времена изменились - это факт!
Индустрия открывается - то, что раньше называли коммерческой тайной теперь выходит в публичное пространство. Конечно, не всё. Конечно, есть над чем работать. Но совершенно точно мы видим прогресс и откровенный разговор друг с другом.
Конкуренцию никто не отменял, но она видоизменяется!
Студии обожают прикладной контент и именно за этим приезжают на наши форумы. Коллегам важно делать всё правильно, вникать, разбираться и главное - они готовы применять полученную информацию сразу же. Никто не расходился после панельных дискуссий, наоборот - хотели больше: Студийная аудитория - супер-включённая.
Несколько громких открытий ждёт фитнес-отрасль
Питера в этом году. В частности, у Spirit Fitness 3 клуба готовы к открытию, ещё несколько в процессе. У DDX тоже несколько клубов готовятся открыть свои двери перед новыми посетителями. И хоть питерский рынок один из самых насыщенных, коллеги видят в нём интерес.
На панельной дискуссии о новых отраслевых бизнес-моделях обсудили не только сами понятия, но и разобрали риски и бенефиты. Кстати, интересной темой стала
"упаковка франшизы", в том числе клубов с рекуррентами.
А ещё немного остудили пыл (в т.ч. и собственный на тему того, что эта модель - настоящая палочка-выручалочка и может помочь фитнесу отказаться от практики авансовых платежей. Может, но...
Давайте ещё раз проговорим: молодые люди больше хотят быть красивыми, люди постарше - здоровыми) А все вместе они хотят поменьше стресса, побольше качественного сервиса. Донести ценность и посылы легче всего можно через эмоции, поэтому учитывайте это в рекламных офферах, контенте и взаимодействии с аудиторией по другим каналам.
Теория поколений и HR.
Мы были другие, а вот эта молодёжь! Кажется, каждое поколение произносит эти слова) Но мы и правда отлича-емся, так что подходы к сотрудникам из разных поколений тоже нужно искать разные.
Например, в ходе панельной дискуссии коллеги подели-лись "инструкцией" по работе с зумерами: здесь крайне важно формировать ценность и необходимость выполнения задачи, совмещать с яркими акцентами и эмоциями, помнить про культуру " побед и благодарности"
win-win в отношениях бизнес-государство - это возможно? Кейсы экспертов
АОФИ Санкт-Петербург подтверждают - да.
А ещё обсуждали опции в сфере образования - наше давнее сотрудничество с НГПУ им. П.Ф. Лесгафта яркий тому пример.
Группа людей, работающая в студии - это не всегда команда
Как проверить? Наши эксперты советуют - предложите каждому сотруднику написать цели и на текущий месяц и год, над которыми они работают. Ещё важно - не заставлять делать, а влюблять в работу. Возмож-ность реализовывать личные проекты внутри компании - один из способов создания команды мечты. Ну и лайфхак для руководителя - делегировать те задачи, над которыми вы сами не любите работать)
Но ни в коем случае нельзя делегировать хаос.
Всё должно быть очень чётко и по полочкам - говорили на лекции по тайм-менеджменту для ру-ководителя. Но как всё структурировать, когда владелец студии - многорукий многоног? Как вариант - распишите по дням недели, чем будете за-ниматься. Например, понедельник - переговоры, вторник - маркетинг, среда - продажи и т.п. Тогда все ваши личности руководителя уживутся и не будут мешать друг другу)
Мы конечно не можем написать обо всём, что было на форуме.
Но это и правильно - самое крутое по-лучили те, кто приехал на АОФИ connect.Студии.
>400 билетов на все активности;
>250 участников бизнес-части - управленцы высшего и среднего звена;
-почти 150 тренеров в залах PROденьги и PROфитнес;
>90 спикеров (бизнес+тренеры);
десятки классных отзывов (спасибо!);
десятки презентаций;
сотни фотографий;
тысяча благодарностей от нашей команды каждому участнику, эксперту, партнёру;
неисчислимое множество инсайтов, полезностей и положительных эмоций)
За эмоциями и приходите к нам на следующий форум АОФИ, их сложно передать виртуально) Хотя…
Мы всё равно попробуем - вот ссылка на фотографии (https://disk.yandex.ru/d/EB9sgGgd8pZ52Q), почувствуйте вайб, как говорится: ну а полезности в виде презентаций продублируем всем участникам на почту, указанную при регистрации.
Не забывайте отмечать нас в соцсетях, если пишете про форум или выкладываете фотки - мы вас найдём и репостнем)
Самая спортивная суббота мая позади! Наш фестиваль «Здоровье в большом городе» состоялся!
Более 700 человек пришли на «Остров фортов», чтобы сделать свою жизнь ещё более здоровой, активной и яркой. Им удалось поучаствовать в самых разных мастер-классах – от танцев и нейрозарядки до функциональной тренировки и джампинга – и узнать массу полезной информации для своего здоровья!
Приходили не только дети с родителями, но и бабушки с дедушками. Это был настоящий семейный выходной!
Классная площадка – музейно-исторический парк «Остров фортов» – позволила участникам не только поактивничать, но и подышать свежим воздухом, вкусно перекусить, насладиться прогулками и, конечно, повеселиться!
Уверены, гости фестиваля «Здоровье в большом городе» теперь будут чаще носить спортивную форму и баловать себя вкусной полезной едой!
Фестиваль в цифрах:
10 площадок
100+ активностей
30+ презентеров и спикеров
800+ участников
50+ партнеров
50+ волонтеров
Главная тема любой региональной встречи - что происходит с отраслью и какие у нее перспективы роста в регионе.
⠀
В Тюмени собрались ключевые отраслевые игроки рынка - представители федеральных сетей и небольшие проекты, говорили о том, что с потребительским спросом, конкуренцией, планами на открытие новых клубов, FitnessData предоставила оцифрованные данные по объему рынка и количеству работающих объектов, ситуации с персоналом в отрасли.
⠀
и на местном рынке. Обсуждали Правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг и самый животрепещущий вопрос - «живую» подпись в журнале по технике безопастности, профстандарт «фитнес-тренер», новые вводные по СанПиНам.⠀
Остальные активности были исключительно отраслевые:
- ведущие игроки рынка Тюмени ( World Class, Bright Fit - фитнес-клуб в Тюмени, AGYM | Сеть фитнес-клубов Атлетик Джим | Тюмень, Сеть фитнес-центров FITBERRI. Бассейн. Тюмень., Фитнес-клуб Даудель Спорт, студийный бизнес в лице Emily Stretching | Растяжка | Фитнес | Тюмень) в панельной дискуссии «Акции VS стабильная цена» рассказывали как они работают с ценой и почему именно так.
. Новые решения и фишки» - это демонстрация подходов к маркетингу у разных игроков рынка.
⠀Топовые спикеры, интересная программа, полезный нетворкинг, озаряющие инсайты - все это было там.
⠀Студийный рынок крут.
⠀
Мораль: форумы АОФИconnect.Studio обязательны к посещению! Наши эксперты помогут не наделать ошибок и развиваться.
⠀
Тренировки всё равно поворачиваются в сторону оздоровления. Супер-популярный сайкл или HIIT остаются в топе, но и пилатес не собирается сдавать позиции. Запрос на решение проблем со здоровьем актуален и с этим нужно считаться. ⠀
Кадровый голод - существенная проблема и в столице, и в регионах.
⠀
Разрыв между спросом и предложением увеличивается, коллеги даже вспоминают давно забытые способы поиска - в т.ч. печатные объявления.
⠀
Лайфхаки, которые спасают жизни в прямом смысле слова - тема первого дня форума для технических специалистов АОФИconnect.Engineer.
Форум получился насыщенным, надеемся, каждый получил решение и ответы на волнующие его вопросы.
Помимо отраслевых экспертов, на площадке были и представители власти - от них узнали о том, как формируется поддержка предпринимателей.
| Остались вопросы? Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время! |
| Остались вопросы? Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время! |