Организация и управление продажами
Дата семинара: 23-24 ноября
Длительность: 6 часов
Организационные вопросы при создании отдела продаж
9000 руб
Что изучаем на семинаре
  • БЛОК 1. Кто Ваш Идеальный Клиент?

    - Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП)
    - Псевдо УТП, если с основным УТП сложно 😊
    - Примеры УТП для малых студий и клубов
    - Лучшие ПРАКТИЧЕСКИЕ способы понять свою Уникальность: Анкета Любимого Клиента/ Интервью с топ-20 клиентов/ Фокус-группа с топ-10 клиентов

    БЛОК 2. Пять Компонентов Системы Продаж и максимизация прибыли:

    а. Маржа/Наценка
    б. Входящий Поток (лидогенерация)
    в. Коэффициент Конверсии
    г. Средний Чек
    д. Повторные Покупки (% продлений)

    С чего начинать «прокачку» Системы Продаж в Вашей студии? Аудит «провисающих» компонентов.

    БЛОК 3. Линейка Продуктов:

    - 4 категории продуктов по цене
    - Принципы формирования «продающего» Прайса
    - Длинные и короткие карты в малых клубах: плюсы и минусы

    Вечный Вопрос: надо ли выкладывать прайс в открытый доступ/ высылать клиенту по запросу?

    БЛОК 4. Воронка продаж и путь клиента простым языком:

    - Понятие о двухшаговых и многошаговых продажах: лучшем способе продавать фитнес без сумасшедших скидок, убивающих прибыль

    - Сильный оффер: основа грамотного платного привлечения клиентов. Принципы формирования офферов в фитнесе. Примеры из практики.

    - ПУТЬ КЛИЕНТА:
    1) Увидел объявление с цепляющим оффером ( Картинка + текст ИМЕЮТ значение!)

    2. Оставил контакты или позвонил/написал
    - Скрипт ответа по телефону
    - Скрипт ответа в соцсетях и мессенджерах
    - Скрипт исходящего обзвона заявки

    3. Записался на пробное посещение
    - бесплатное
    - ультрадешевое (трипваер)

    4. Пришел на пробное. Способы повышения доходимости:

    - дедлайн
    - квалификация клиента через квиз или гугл-анкету
    - Экспертная Позиция сотрудника при обработке заявки
    - Четкие инструкции + смс-напоминание
    - дополнительный Ценный Бонус (подарок) за посещение

    5. Получил услугу максимально высокого качества на всех точках контакта:

    - встреча стоя и с улыбкой, обращение по имени
    - бережная передача «из рук в руки»
    - Экспертная Продающая консультация, анамнез, глубокое выявление потребностей, Программирование на Идеальный Конечный Результат (+ тренировка высокого качества/ демо-версия)
    - Незаметный переход к продаже (Инициатива исходит ОТ КЛИЕНТА!)

    6. Превзошли ожидания клиента = не продаем, а помогаем выбрать наиболее подходящий вариант по бюджету.

    - Презентация с более дорогих к более бюджетным вариантам при сопротивлении по цене
    - Ситуативная скидка при оплате СЕГОДНЯ!
    - Обработка возражений "Я подумаю" и "Дорого" сразу же на месте!
    - Идеальный Результат: деньги в кассе (оплата или предоплата для фиксирования спецпредложения)
    - Допустимый Результат (при реальных обстоятельствах, не позволяющих оплатить сейчас): договоренность о КОНКРЕТНОЙ дате следующего контакта и окончательном принятии решения клиентом

    БЛОК 5. Работа с базой и удержание клиентов

    - Активный Маркетинг Рекомендаций
    - Принципы мягкой "реанимации" Спящих Клиентов
    - Приемы построения высочайшей клиентской лояльности

Преподаватели
  • Кононов
    Дмитрий
    Эксперт по увеличению продаж в фитнесе и выстраиванию системы прибыльного фитнес-бизнеса. Гарантированно помогу сэкономить от 300 000 р до 2 000 000 р и более, избежав типичных ошибок для фитнес-стартапов
Запросить промо-код
Для членов клуба АОФИ действует скидка 25%
Записаться на обучение
Регистрация проходит через TimePad, выберите нужный тариф:
Перейти к заказу билетов
Задать вопрос
У вас есть вопрос?
Выберите иконку любого мессенджера, которым вы пользуетесь, нажмите на нее и напишите вопрос
WhatsApp
Messenger
Mail
Phone
Спасибо!
#фитнесвместе
По вопросам: info@fitnessassociation.ru
Политика конфиденциальности

Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей