Продвижение студии. Практические аспекты работы с интернет рекламой
Дата семинара: 29-30 ноября
Длительность: 6 часов
Принципы маркетинговых коммуникаций и каналы взаимодействия
9000 руб
Что изучаем на семинаре
  • Разработка концепции продвижения
    • Основные сложности продвижения студий.
    • Какие метрики нужно использовать.
    • Как искать маркетологов в штат.
    • Как искать подрядчиков на маркетинг.
    • Что дает и чего дать не может анализ конкурентов.
    • Какие элементы рекламы нужно согласовывать.
    • Где предел сегментации ЦА.
    • Почему инфлюенс-маркетинг редко срабатывает.
    • Древние и современные модели ценообразования в фитнесе.
    • Эластичность спроса на фитнес по цене.
    • Какие акции эффективны.
    • Обзор сервисов (CRM, клубные системы, онлайн-расписания, сервисы создания сайтов)
    • Базовые правила настройки таргетированной рекламы в фб, инст, вк.
    • Базовые правила настройки контекстной рекламы в Яндекс и Гугл.
    • Три подборки литературы: вредная, бесполезная и незаменимая.
Преподаватели
  • Дёмин
    Антон
    С 2009 года владелец маркетингового агентства Risoma.ru (компания специализируется на продвижении бизнесов фитнес-индустрии).
  • Курдова
    Галина
    Практикующий интернет-маркетолог digital-направления PR-агентства ST Agency. 6 лет опыта в оффлайн и онлайн-маркетинге, 4 года в фитнесе. Эксперт по digital-инструментам продвижения, привлечения и удержания клиентов
Запросить промо-код
Для членов клуба АОФИ действует скидка 25%
Записаться на обучение
Регистрация проходит через TimePad, выберите нужный тариф:
Перейти к заказу билетов
Задать вопрос
У вас есть вопрос?
Выберите иконку любого мессенджера, которым вы пользуетесь, нажмите на нее и напишите вопрос
WhatsApp
Messenger
Mail
Phone
Спасибо!
#фитнесвместе
По вопросам: info@fitnessassociation.ru
Политика конфиденциальности

Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей