Древние и современные модели ценообразования в фитнесе.
Эластичность спроса на фитнес по цене.
Какие акции эффективны.
Обзор сервисов (CRM, клубные системы, онлайн-расписания, сервисы создания сайтов)
Базовые правила настройки таргетированной рекламы в фб, инст, вк.
Базовые правила настройки контекстной рекламы в Яндекс и Гугл.
Три подборки литературы: вредная, бесполезная и незаменимая.
Преподаватели
Дёмин Антон
С 2009 года владелец маркетингового агентства Risoma.ru (компания специализируется на продвижении бизнесов фитнес-индустрии).
Курдова Галина
Практикующий интернет-маркетолог digital-направления PR-агентства ST Agency. 6 лет опыта в оффлайн и онлайн-маркетинге, 4 года в фитнесе. Эксперт по digital-инструментам продвижения, привлечения и удержания клиентов
Запросить промо-код
Для членов клуба АОФИ действует скидка 25%
Записаться на обучение
Регистрация проходит через TimePad, выберите нужный тариф: