- Почему, на ваш взгляд, такое событие для отрасли является очень важным?
- Как мы раньше сказали, MIOFF это не просто место для того, чтобы пообщаться, встретиться с друзьями, получить массу позитивных эмоций, на MIOFF можно вынести конкретную задачу и получить ее решение. На сегодняшний день это единственная площадка, на которой собираются в режиме офлайн более полутора тысяч специалистов различного ранга, различного статуса, при чем не только из фитнес-индустрии, и поэтому это наиболее эффективная площадка для общения. Также мы стараемся, чтобы на российский рынок своевременно попадали наиболее интересные и актуальные лицензионные продукты, которые позволяют нашим потребителям получать качественный продукт от своих тренеров и инструкторов. Естественно, есть какие-то приоритетные направления, например Les Mills или Зумба, но мы каждый раз смотрим то, что не присутствует на сегодняшний день на российском рынке и стараемся, чтобы все новинки попадали к нам, и благодаря этому несколько фитнес-программ уже получили жизнь на российском рынке, потому что возникли впервые на MIOFF. То есть на сегодняшний день MIOFF – огромный проект, который собирает людей более чем из 20 стран Европы. География участников MIOFF насчитывает более 240 городов России, и это уникальное мероприятие со своим уникальным форматом, которое для российского рынка имеет такое же значение, как для индустрии имеют мероприятия FIBO, IHRSA, RiminiWelness, т.е. для российского рынка это проект аналогичного масштаба, формата и значимости.
- Какие перспективы развития рынка ивентов для фитнес-индустрии вы видите?
- В первую очередь мы видим необходимость развития в сторону формирования качественных мероприятий, которые повышают уровень профессиональных знаний. Это различные конференции, семинары, где могут обсуждаться какие-то насущные вопросы, осуществляться глубокое погружение в какие-то вопросы, которые необходимо решать индустрии, и соответственно, мероприятия, в первую очередь, обучающего формата. Также параллельно с такими мероприятиями нам кажется, что очень важно, чтобы развивались мероприятия, которые вовлекают людей в активный образ жизни, пропагандируют этот активный образ жизни, и здесь фитнес если даже является не ключевой фигурой в таких мероприятиях, то он обязан в этом участвовать. Поэтому рынок развития ивентов очень широкий, и я думаю, что если в той же Европе мероприятия связаны какими-либо образом и проходят чуть ли не еженедельно, то в России это тоже, наверное, является перспективой для рынка ивентов. Но при этом, мы все прекрасно понимаем, что глобальные мероприятия - это мероприятия, которые проходят раз в год, собирают внимание всей индустрии и, соответственно, это те мероприятия, которые являются определяющими. И мы, как такое мероприятие, с удовольствием поддерживаем аналогичные в регионах от Урала до Дальнего Востока. Мы активно сотрудничаем с мероприятиями, которые проводят представители тренерского сообщества и бизнеса. Поэтом мы за то, чтобы рынок развивался и развивался правильно.