21 мая в Тюмени состоялась отраслевая бизнес-встреча #АОФИconnect.Tyumen, организованная АОФИ и Опорой России Тюменской области. ⠀ Главная тема любой региональной встречи - что происходит с отраслью и какие у нее перспективы роста в регионе. ⠀ В Тюмени собрались ключевые отраслевые игроки рынка - представители федеральных сетей и небольшие проекты, говорили о том, что с потребительским спросом, конкуренцией, планами на открытие новых клубов, FitnessData предоставила оцифрованные данные по объему рынка и количеству работающих объектов, ситуации с персоналом в отрасли. ⠀ Одна из сессий на встрече была посвящена регулирующему воздействию государства на развитие отрасли, на встречу пришли: начальник управления по физической культуре и спорту Департамента физической культуры, спорта и доп. образованию Тюменской области, директор Департамента по спорту и молодежной политике города Тюмени, директор института физической культуры Тюменского Государственного Университета - те представители власти, которые определяют взаимодействия с игроками на местном рынке. Обсуждали Правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг и самый животрепещущий вопрос - «живую» подпись в журнале по технике безопасности, профстандарт «фитнес-тренер», новые вводные по СанПиНам.
Остальные активности были исключительно отраслевые: - ведущие игроки рынка Тюмени (World Class (https://t.me/worldclassfit), BrightFit (https://t.me/bitafit), AGym (https://t.me/agym72), FITBERRI (https://t.me/fitberritmn), Даудель спорт (https://t.me/daudelsport), студийный бизнес в лице EMILYSTRETCHING) в панельной дискуссии «Акции VS стабильная цена» рассказывали как они работают с ценой и почему именно так. Тема ценовой конкуренции - это всегда срез по тому, что на самом деле происходит на рынке услуг, поэтому вопросов, горячих споров и обсуждений было очень много. - сессия «Маркетинг: современные инструменты продвижения. Новые решения и фишки» - это демонстрация подходов к маркетингу у разных игроков рынка: Иван Моисеенко (BrightFit) говорил о том, как сеть тестирует самые разные и необычные каналы лидогенерации (от Avito до Pornhab - повторять не надо, говорит Иван), Алексей Карандаев как всегда - системный подход к маркетинговой стратегии, а неотраслевой эксперт Андрей Коньков рассказал о ключевых инструментах маркетинга. ⠀ Хорошая полезная отраслевая встреча! Как всегда 👍🏻 ⠀ Спасибо экспертам и участникам - старайтесь встречаться и без АОФИ, это дает импульс к изменениям и развитию.
#аофи #фитнесвместе ⠀ Как всегда больше вопросов, чем ответов. Но! Живое обсуждение всегда дает возможность обозначить позиции каждой из сторон и обеспечивает понимание глубины проблем.