- Что продаём
- Кому продаём
- Как продаём
- всё это базовые вопросы, правильные ответы на которые позволяют бизнесу получать доход. Дальше - дело за инструментами и технологиями.
С первым вопросом всё более-менее понятно, хотя и здесь происходит поворот от красоты к здоровью как основной потребности посетителя фитнес-клуба.
Третий вопрос - тоже понятен, впрочем, технологии и инструменты тоже видоизменяются, это постоянный процесс.
А вот то, кому продаём, кажется, требует ясности. Безусловно, большинство операторов знают свою аудиторию, у них есть чёткий портрет потребителя. Но если говорить о индустрии в целом? Кто наш клиент?
Напишите в комментариях свои варианты, основанные на данных или ощущениях, сверимся, насколько вы близки к правде)
Узнать правильный ответ можно, посмотрев запись эфира с Максимом Боровиковым, управляющим партнёром FitnessData на канале YouTube: https://youtu.be/LnMV1nj1A_Y
Коллеги провели исследование и выяснили, какая возрастная категория наиболее массовая, проанализировали % проникновения фитнес-услуг среди людей разных возрастов. Получилось крайне познавательно, но главное всё же вот что:
исследование дало ответ на важнейший вопрос - кому мы будем оказывать услуги через несколько лет. И сколько посетителей будет в фитнесе в обозримом будущем, если тенденции сохранятся.
Прежде чем вы уйдете смотреть запись, несколько напоминаний:
лайки, комментарии, репосты - лучший способ поблагодарить спикеров
подписка на наш Youtube-канал - ваш доступ к супер-полезной для фитнес-бизнеса информации
Теперь вы знаете, что делать)