Чего потребители ждут от менеджеров по продажам? Как они нас воспринимают? Как мы должны себя вести, чтобы потенциальный клиент стал действующим? ⠀ Это вовсе не риторический вопрос - существует целое исследование, проведённое в 2018 году среди потребителей западных стран. ⠀ Было опрошено 1610 человек в возрасте старше 21 года. Оказалось, что решающим при покупке товара или услуги является вовсе не цена. Как думаете - что? ⠀ Чувство доверия к продавцу. 71% опрошенных сказал, что охотнее купит у продавца, которому полностью доверяет, чем даже у того, кто даёт более низкую цену. ⠀ Но как завоевать это доверие? 85% опрошенных ответили - для этого следует: 🔸предоставлять честную и полную информацию (“ответили вам в лс” - немножко не про это, да?)) 🔸решать проблему потребителя в большей степени, чем пытаться продать; 🔸выполнять обещания.
Если положить руку на сердце, можем ли мы сказать, что наши скрипты - про построение доверия, а не только про закрытие сделки? Доверяет ли нам потребитель, когда мы ведём его шаг за шагом к покупке, а дальше уже как карта ляжет? ⠀ Про скрипты и их альтернативы, построение отношений и создание атмосферы доверия в фитнес-клубе будем говорить на форуме для руководителей среднего звена АОФИconnect.Management, который пройдёт 16-17 марта в Москве в рамках масштабного отраслевого мероприятия #фитнесвместе. ⠀ Если скрипты не работают, а менеджеры ОП выполняют функции справочной или действуют в рамках жестких лимитов - вам точно стоит посетить активность в формате TEDx “Управление продажами”, а также лекцию “Колесо баланса успешных продаж, или как обеспечить прирост от 15 до 30% к прошлым годам”. ⠀ Вообще все активности будут супер-полезными для тех, кто работает “в поле” и несёт ответственность за продажи. ⠀ До конца февраля забронировать участие можно по специальной цене - с 1 марта окончательное повышение! ⠀ Присоединяйтесь! https://aoficonnect.ru/fitnesstogether22/management ⠀ #фитнесвместе #бизнесвфитнесе #АОФИменеджмент #АОФИconnect #АОФИ