Обязанность вести журнал по технике безопасности и собирать живые подписи каждого клиента - неотвратима. Новые правила вступают в силу уже с 1 сентября, и если с юридическими и техническими аспектами этого новшества мы разбирались в эфирах и на форумах, то теперь предлагаем поговорить о сервисной составляющей. Что мы имеем ввиду?
Подозреваем, что не все клиенты будут рады и счастливы, если вам придётся просить их подписи либо составлять акт в случае отказа. Как снизить негатив и решить свои задачи максимально комфортно для обеих сторон?
Поговорим об этом и о сервисе в целом в прямом эфире “Правила и сервис: как соблюсти баланс?” уже в этот четверг, 24 августа в 15:00 по мск.
Эксперт: Ольга Конова, эксперт и бизнес-консультант с практическим опытом работы более 20 лет: продажи, сервис, операционное управление, управление качеством, стандартизация процессов. Преподаватель факультетов управления World Class University, Российского Международного Олимпийского Университета (РМОУ). Сертифицированный аудитор международной системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015.
Ссылка на регистрацию.
Подозреваем, что не все клиенты будут рады и счастливы, если вам придётся просить их подписи либо составлять акт в случае отказа. Как снизить негатив и решить свои задачи максимально комфортно для обеих сторон?
Поговорим об этом и о сервисе в целом в прямом эфире “Правила и сервис: как соблюсти баланс?” уже в этот четверг, 24 августа в 15:00 по мск.
Эксперт: Ольга Конова, эксперт и бизнес-консультант с практическим опытом работы более 20 лет: продажи, сервис, операционное управление, управление качеством, стандартизация процессов. Преподаватель факультетов управления World Class University, Российского Международного Олимпийского Университета (РМОУ). Сертифицированный аудитор международной системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015.
Ссылка на регистрацию.