Абонемент по подписке или система рекуррентных платежей в фитнесе - наше будущее?
35% пользователей имеют экосистемные подписки, говорят в Высшей школе экономики. Добавим сюда то, что в экосистемы не входит и получаем ещё больший % проникновения услуг по подписке.
Большинство активных пользователей имеют от 1 до 3 подписок (87% в России, 84% — в Москве), а списание средств чаще всего происходит ежемесячно (80% в России, 85% — в Москве). Суммарно потребительские траты на онлайн-подписки в месяц в большинстве случаев находятся в пределах 1000 рублей (86% в России, 82% — в Москве) - АНО «Диалог».
Это действительно удобно: ежемесячный платёж - и у вас в доступе онлайн-кинотеатр, “читалка”, доступ к аналитике в СМИ, бьюти-боксы, в конце концов. И да, онлайн-тренировки - туда же. Логично, что и оффлайн-фитнес рано или поздно созреет для перехода на такую модель. Хотя бы потому что это удобно для пользователя. Или фитнес отстоит классическую модель, диктуя свои правила потребителю?
Абонемент по подписке или система рекуррентных платежей в фитнесе - наше будущее? Об этом поговорим на панельной дискуссии АОФИconnect.Дальний Восток. Какие есть подводные камни, в т.ч. законодательные, как не провалиться в долговую яму при переходе рекуррентной модели и ещё многие аспекты обсудим во Владивостоке. Напомним, форум пройдёт уже 28-29 октября.
Спикеры:
Дмитрий Иешко, бизнес-директор сети фитнес-клубов Spirit. Fitness;
Юлия Хобта, СЕО сети World Class и Геометрия фитнеса, Владивосток,спикер бизнес-форумов, эксперт в области лидерства и управления командой;
Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию бренда XFIT.