Новости_АОФИ

Россияне стали чаще посещать фитнес-клубы летом

Национальная служба новостей заинтересовалась сезонными колебаниями и ростом расходов в фитнес индустрии.

Ольга Киселева прокомментировала вопросы издания.

Отрасль фиксирует, что стандартные летние падения выручки сократились, потому что структура расходов потребителей на путешествия и отдых поменялась: россияне стали меньше ездить за границу, поэтому часть расходов люди оставляют в России, в том числе и в фитнес клубах.

«Конечно, 2022 год повлиял на рост операционных расходов и инвестиционных затрат [игроков рынка]. Сроки окупаемости проектов удлиняются, потому что создать фитнес-клуб стало в 1,8-2 раза дороже. Объемы операционных расходов выросли на 20-25%»

Однако отрасль в последние три года демонстрирует положительную динамику: годовой рост в среднем составляет 15-18% (по данным аналитиков FitnessData). Это означает, что отрасль находится на подъеме.

Поэтому сейчас нам от государства требуется поддержка не в возмещении увеличивающихся расходов (что, конечно, было бы неплохо, но в настоящих условиях нереально), а в том, чтобы государство максимально обращало внимание на здоровый образ жизни.

Тренд на ЗОЖ есть и это очень помогает индустрии фитнеса развиваться самостоятельно.

Подробнее здесь.