Мы уже рассказывали о том, что августовское мероприятие АОФИ будет посвящено поколенческой теории: нам точно стоит подумать о том, как работать с новым поколением, вышедшим на рынок труда и потребительский рынок. Именно поколение “зуммеров” будет генерировать выручку, но с учётом демографической ситуации и других объективных факторов, российская фитнес-индустрия должна понимать, как и вокруг кого выстраивать процессы, кто наш основной потребитель в обозримом будущем.
АОФИconnect.Management - управленческая часть большого формума АОФИconnect.Теория поколений. И давайте вместе разберёмся, для кого именно этот блок активностей.
В этот раз формат не совсем для вас привычный, потому что в двух залах для управленцев будут обсуждаться почти одни и те же темы? Как же выбрать свой зал? Почему темы дублируются? В чём разница? Разница в подходе!
Зал PROстратегии - для топ-менеджеров, тех, кто принимает стратегические решения по развитию компании. Среди прочего обсудим тему релокации/расширения бизнеса - в каком состоянии рынки популярных для переезда стран; состояние отрасли внутри РФ; пересмотр маркетинговых и рекламных стратегий, бюджета; найм и т.д. То есть, встречаемся с теми, от чьих решений зависит будущее конкретного бизнеса и отрасли в целом.
Зал PROпрактики - для тех, кто будет реализовывать решения стратегов руками и “в поле”: руководителей департаментов, управляющих объектами и т.п. Темы те же, но с другим, практическим подходом:
Нейромаркетинг: что это такое и как нам с ним работать.
Как привлечь в клуб тех, в чьих айфонах живут звёзды мирового фитнеса - работа с аудиторией "зумеров".
Как и где искать аудиторию 50-60+. Что и где им транслировать.
"Взрослые дети": как руководителю воспитывать, поддерживать, помогать взрослеть молодым сотрудникам и не сойти с ума и т.д.