Новости_АОФИ

Первый день АОФИсonnect.Studio

В субботу завершился первый день АОФИсonnect.Studio, получился он очень насыщенным на дискуссии и мы постоянно выходили из тайминга.

Первая часть мероприятия - это «Час предпринимателя», который был организован Штабом по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве, Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Ассоциацией операторов фитнес индустрии.

«Час предпринимателя» проходил почти 3 часа) было много актуальной информации, об этом мы расскажем в следующем посте.

На АОФИсonnect.Studio мы собирали представителей маленьких студий, решали их особые отдельные проблемы и включенность аудитории была на зависть другим мероприятиям очень активной.

🔹Первое, с чего мы начали-это актуальный вопрос поиска денег и инвестиций.
Эксперты делились кейсами и успешными примерами получения грантов под разные цели.
Есть люди, которые получают 350 000 руб. на гранты, говорят, что это быстро и удобно, так ли это? )

Еще способы получения инвестиций и поддержки:
👉Национальный проект «Демография»
👉Социальные контракты
👉Льготные условия на регистрацию Товарного знака
👉Удвоение рекламного бюджета ВКонтакте

Каждый способ рассматривали отдельно и подробно 🔥

🔹На второй панели обсуждали проверки государственных органов.
Если маленький предприниматель не знает, что его не будут проверять, это не значит, что проверки его не коснутся.
✅Из приятного: до 31.12.2022 введен мораторий на проведение плановых проверок.
📌Но внеплановая может быть проведена по заявлению клиента, либо другого лица

Коллеги делились лайфхами, что делать и как себя вести при проверке и какие документы должны быть обязательно у фитнес студии.

🔹Лекция Анастасии Новиковой была на тему, как отбирать и удерживать администраторов на ресепшен, потому что именно от них зависят продажи в студии.
Почему сотрудники уходят - ❌ не видят больше перспективу.
Задача руководителя- это правильно мотивировать сотрудников и постоянно обучаться коммуникации, сервису, мышлению.

🔹Завершился первый день бурной дискуссией на панели по HR: как подбирать тренеров и администраторов, управлять персоналом, стоит ли стандартизировать процессы и как?

Кудряшова Светлана подробно рассказала об организации бизнес процессов и опыте внедрения единой программы занятий, интересной для тренеров, клиентов и руководителей, где выполнение плана продаж не зависит от форс-мажоров и отпусков тренеров!

Отдельно расскажем сегодня про второй день форума, оставайтесь на связи!
#аофи_event