🔹 Новая цепочка запуска рекламы выглядит достаточно сложно и пока остаются вопросы о маркировке нативной рекламы, рекламы на маркетплейсах, конкурсов в соц.сетях, передачи актов о выполненных услугах и многих других технических моментов.
🔹 Полный перечень операторов рекламных данных (ОРД), через которых будут передаваться данные о рекламе, пока не сформирован, но в привычных рекламных кабинетах Яндекса и ВКонтакте уже появились дополнительные поля для автоматизации передачи данных, теперь просто нужно будет предоставлять больше информации, а всю техническую работу на себя берут будущие ОРД.
🔹 С 1 сентября 2022 все креативы необходимо регистрировать и получать на них идентификатор, если внесены изменения в изображение, то нужно получать новый идентификатор, что вызывало большую озабоченность у рекламодателей.
Но этот технический вопрос также уже автоматизирован и по данным ВКонтакте не влияет на сроки запуска рекламы.
✔️Подробнее обо всех изменениях, возможных штрафах и порядке взаимодействия с рекламными агенствами будем говорить на бизнес-форуме 01-02 октября АОФИconnect.Studio в Москве
🪑Занимайте своё место прямо сейчас https://aoficonnect.ru/studio_october22
❗️Онлайн участие и запись форума можно приобрести до 27.09.2022 по специальной цене, подробности на сайте.