Новости_АОФИ

Юридический ликбез. Маркировка реклама. ИП/СЗ. Профстандарт. Что проверяют контролирующие органы?

Закрепить пост ВК и получить штраф - как вам такая перспектива? И нет, пост не содержит призывов к чему-либо запрещённому, но также и не содержит специального трекера/кода, маркирующего сообщение как рекламное.

Ну а если там нет рекламы? - спросите вы.

А зачем тогда вы его выделяете? - спросят в ответ надзорные органы.

Совсем не факт, что ситуация развернётся именно таким образом, но предпосылки для этого есть, по крайней мере с т.з. законодательной базы.

Как отличить сообщение о хозяйственной деятельности от рекламы? Где и как маркировать то, что всё-таки промаркировать нужно? Какие ещё нюансы возникают ввиду закона о рекламе? Как студиям обезопасить себя от возможных штрафов и санкций?

🟩Об этом - на форуме АОФИconnect.Студии 25-26 ноября в Москве. В рамках сессии с юристом в формате вопрос/ответ разберём помимо рекламы ещё несколько важных тем, включая отношения с потребителями и сотрудниками - как взаимодействовать с тренерами на ИП или самозанятыми и пр.

Эксперты:

  • Ирина Абрамова - владелец студии воздушной гимнастики Airdancemoscow, консультант по вопросам гражданского права

  • Марина Желонкина - генеральный директор АО "СПОРТИНВЕСТ" (World Class Жуковский), сертифицированный фитнес-инструктор по TAEBO (Billy Blanks, USA), обладатель черного пояса по Киокушинкай каратэ (IKO)

Модератор: Вероника Алпатская, основатель и генеральный директор студии Fitlounge (2019) Москва.

Регистрация открыта, до конца месяца действуют специальные цены на билеты!

Подробности: https://aoficonnect.ru/checkup
#аофи_event