Управленцы-стратеги и практики, тренеры, выстраивающие горизонтальную или вертикальную карьеру - все они собрались на форуме АОФИconnect.Теория поколений, чтобы разобраться, как влияет поколенческая разница на бизнес/работу.
🟠Кто будет приносить деньги в фитнес через 5 лет - “зуммеры” или повзрослевшие миллениалы? Запросы представителей разных поколений, демографическая ситуация - важнейшие факторы, которые нужно учитывать. Но продукт всё равно рулит, считают наши спикеры. Изучите понятие “дизайн услуг”, если хотите, чтобы ваш продукт нравился всем генерациям. Спойлер: скоро выпустим интервью, где эксперты делятся даже списком рекомендованной литературы!)
🟠Трендвотчинг от топ-менеджеров федеральных сетей и аналитиков. Рынок растёт, но маржинальность оставляет желать лучшего. Именно поэтому повышение цен на абонементы - то, чего не стоит избегать. Как показывает опыт коллег - рынок принимает такое решение.
Тренд, от которого некуда деться, если не автоматизироваться полностью - кадровый голод. Если всё-таки не автоматизируетесь, учитывайте, что “зуммеры” не готовы работать с “токсичными” руководителями и вообще не испытывают сложностей с тем, чтобы стать и уйти. Учитесь быть не начальником, а наставником)
🟠Новый формат активности, продиктованный конкретной ситуацией - баттл бизнеса с клиентом - на 100% отразил своё название. То, что потребитель ожидает от понятия “клиентоориентированность”, бизнес называет совсем по-другому. Определить, где именно находится тонкая грань между “клиент всегда прав” и “потребительским экстремизмом” не удалось, но нам точно нужно прекращать битву и разговаривать. “Свой карман ближе” для каждой из сторон, но поиск компромисса в откровенном разговоре точно необходим.
🟠А Вы пробовали продавать абонемент на 350 дней? И честно говорить клиентам, что это не год, но максимально близко, но зато и цена доступная? На дискуссии “Как продавать по-новому” обсудили и такой формат клубных карт.
А ещё - как с помощью “зуммерских” штучек с поминутной оплатой привлечь корпоративных клиентов: компании не хотят платить за абонемент сотрудника просто так, если он не воспользуется услугой. А вот платить за фактическое количество проведенного в клубе времени - готовы. Подумайте над этим!)
🟠К сожалению, даже супер-концентрированная выдержка той информации, которой делились на форуме наши эксперты, не помещается в несколько абзацев.
Именно поэтому ждём вас на втором дне форума сегодня, 19 августа.