Зачем мне платить на год вперед? - спрашивает всё чаще потребитель.
И даже если наши отделы продаж показывают выгоду в денежном выражении, никуда не деться от всё более очевидного факта: долгосрочное планирование - это не тренд настоящего времени.
Бизнес-модель российского фитнеса установилась ещё в самом начале, практически с момента его появления. В большинстве своём мы живём за счет авансовых платежей от потребителей за годовые/полугодовые абонементы. Что делать, если меняются паттерны потребительского поведения, запросы и, что уж тут, уровень доходов.
Кажется, более развитые рынки других стран подсказывают нам вариант - “подписка” на фитнес, то есть безакцептное ежемесячное списание, рекуррентные платежи.
Возможно, изменение бизнес-модели - пока не самый очевидный выход и случится это не завтра. Но, как нам кажется, это всё равно наше будущее. Возможно, мы неправы. Но тем интереснее будет подискутировать на эту тему в рамках зала PROстратегии на форуме АОФИconnect.Management (управленческая часть глобального мероприятия АОФИconnect.Теория поколений 18-19 августа).
В этот раз для обсуждения используем технику (метод) Уолта Диснея, в которой участники рассматривают поставленную задачу с трёх точек зрения: творческой, реалистичной и критической.
В качестве реалистов выступают те операторы, которые прагматично подошли к вопросу, оценив все за и против, выбрав в итоге именно такую модель.
Мечтатели - те, кто видит в этом перспективу, оценивает модель положительно и собирается применить её в своём бизнесе.
Критики - приверженцы классической бизнес-модели, выступающие против фитнеса “по подписке”.
Все они - действующие предприниматели, управленцы сетями и клубами.
Например, среди экспертов:
Модерировать активность будет Вера Заря, руководитель проектов по управлению, маркетингу, продажам и сервису в сфере фитнес-услуг, управляющая фитнес-клуб World Class Skolkovo.
Будет много цифр, трезвых размышлений и аргументов, чтобы аудитория могла взвесить все плюсы и минусы каждой из бизнес-моделей.
Интересно? Тогда присоединяйтесь прямо сейчас, увидимся в Москве 18-19 августа!
Билеты на сайте АОФИconnect.Теория Поколений
И даже если наши отделы продаж показывают выгоду в денежном выражении, никуда не деться от всё более очевидного факта: долгосрочное планирование - это не тренд настоящего времени.
Бизнес-модель российского фитнеса установилась ещё в самом начале, практически с момента его появления. В большинстве своём мы живём за счет авансовых платежей от потребителей за годовые/полугодовые абонементы. Что делать, если меняются паттерны потребительского поведения, запросы и, что уж тут, уровень доходов.
Кажется, более развитые рынки других стран подсказывают нам вариант - “подписка” на фитнес, то есть безакцептное ежемесячное списание, рекуррентные платежи.
Возможно, изменение бизнес-модели - пока не самый очевидный выход и случится это не завтра. Но, как нам кажется, это всё равно наше будущее. Возможно, мы неправы. Но тем интереснее будет подискутировать на эту тему в рамках зала PROстратегии на форуме АОФИconnect.Management (управленческая часть глобального мероприятия АОФИconnect.Теория поколений 18-19 августа).
В этот раз для обсуждения используем технику (метод) Уолта Диснея, в которой участники рассматривают поставленную задачу с трёх точек зрения: творческой, реалистичной и критической.
В качестве реалистов выступают те операторы, которые прагматично подошли к вопросу, оценив все за и против, выбрав в итоге именно такую модель.
Мечтатели - те, кто видит в этом перспективу, оценивает модель положительно и собирается применить её в своём бизнесе.
Критики - приверженцы классической бизнес-модели, выступающие против фитнеса “по подписке”.
Все они - действующие предприниматели, управленцы сетями и клубами.
Например, среди экспертов:
- Алексей Романов, генеральный директор сети фитнес-клубов Bright Fit;
- Наталья Штромбах, заместитель генерального директора, УК сети фитнес-клубов DDX FITNESS.
Модерировать активность будет Вера Заря, руководитель проектов по управлению, маркетингу, продажам и сервису в сфере фитнес-услуг, управляющая фитнес-клуб World Class Skolkovo.
Будет много цифр, трезвых размышлений и аргументов, чтобы аудитория могла взвесить все плюсы и минусы каждой из бизнес-моделей.
Интересно? Тогда присоединяйтесь прямо сейчас, увидимся в Москве 18-19 августа!
Билеты на сайте АОФИconnect.Теория Поколений