На наших мероприятиях эксперты обычно делятся самыми актуальными способами продвижения фитнес клубов/студий/ услуг тренера.
К примеру, на последнем студийном мероприятии мы обсуждали точки роста и каналы, которые можно использовать для студий, помимо социальных сетей:
-реактивация, работа с клиентской базой; -увеличение продаж по источникам «старый клиент», «друг клиента»; -продвижение на картах и справочниках; -рассылки в WhatsApp.
❗️На курсе ВШЭ «Управляющий фитнес-клубом» мы не будем погружаться в СММ и изучать отдельные способы продвижения.
Наши выпускники - это управленцы, они не делают руками, но умеют ставить конкретные задачи сотрудникам и СММ-агентствам, контролируют результаты их выполнения, оперативно меняют каналы продвижения.
👏Хороший управленец обеспечивает высокую лидогенерацию фитнес-клуба независимо от внешних условий.
Записывайтесь на курс по ссылке прямо сейчас, мы вас научим!
✔️Занятия онлайн ✔️Удобная рассрочка ✔️Стартуем уже в конце октября