На наших мероприятиях эксперты обычно делятся самыми актуальными способами продвижения фитнес клубов/студий/ услуг тренера.
К примеру, на последнем студийном мероприятии мы обсуждали точки роста и каналы, которые можно использовать для студий, помимо социальных сетей:
-реактивация, работа с клиентской базой;
-увеличение продаж по источникам «старый клиент», «друг клиента»;
-продвижение на картах и справочниках;
-рассылки в WhatsApp.
❗️На курсе ВШЭ «Управляющий фитнес-клубом» мы не будем погружаться в СММ и изучать отдельные способы продвижения.
Наши выпускники - это управленцы, они не делают руками, но умеют ставить конкретные задачи сотрудникам и СММ-агентствам, контролируют результаты их выполнения, оперативно меняют каналы продвижения.
👏Хороший управленец обеспечивает высокую лидогенерацию фитнес-клуба независимо от внешних условий.
Записывайтесь на курс по ссылке прямо сейчас, мы вас научим!
✔️Занятия онлайн
✔️Удобная рассрочка
✔️Стартуем уже в конце октября
https://eduhse.ru/fitnessmanager