Новости_АОФИ

Клиент интересуется услугами студии и замолкает, что делать?

Клиент интересуется услугами студии и замолкает, что делать?

Советы Анастасии Новиковой:
❌ Не давать прямой ответ на вопрос;
❌Отправлять развернутый ответ со всей информацией о студии;
❌Отправлять ссылки на прайс и расписание

Что делать:
✅Проявлять инициативу, уделять каждому клиенту больше времени, задавать вопросы, на которые не ответить «нет», показывать какая именно услуга и в какое время максимально удовлетворит потребности клиента.

Всему этому Анастасия обучит администраторов на восьмичасовом тренинге, который состоится офлайн в Москве на форуме АОФИconnect.Studio!

Бронируйте билеты по ссылке:
https://aoficonnect.ru/studio_october22
#аофи_event