Новости_АОФИ

Маркетинговый бюджет в регионах: сколько? Как и зачем планировать? Из чего исходить?

Бюджет на продвижение фильма “Барби” практически равен бюджету самой картины. Выходит, что подходы к затратам на маркетинг меняются? А фитнес может себе позволить увеличить расходы по этой статье? А фитнес в регионах?

Маркетинговый бюджет в регионах: сколько? Как и зачем планировать? Из чего исходить?

Поговорим об этом в прямом эфире в четверг, 14 сентября.

Обратите внимание - в этот раз встречаемся в 11:00 по мск!

Спикер: Ярослав Новиков, руководитель подразделения рекламы, маркетинга, smm и дизайна сети фитнес клубов Платинум (Владивосток).

А ещё постараемся успеть поговорить о нестандартных инструментах привлечения и удержания клиентов.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/54880147/146662485
#аофи_прямойэфир