- Вы являетесь членом Совета директоров IHRSA – насколько для вас важна международная деятельность? Почему?
Когда я пришла в фитнес-индустрию, рынок в России только зарождался, было мало исследований, еще меньше опыта, которым кто бы то ни было был готов делиться. За знаниями, советом, общением и обучением я начала ездить на мероприятия IHRSA, мы вступили в Ассоциацию практически сразу. И тот опыт, те связи, те советы, которые были мною получены от коллег из индустрии, были бесценны. Пришло мое время внести свой вклад – делиться опытом помогать и поддерживать таких же начинающих предпринимателей, какой я была в те годы.
- А еще у вас сеть фитнес-студий во Флориде, расскажите тонкости создания бизнеса в США.
У нас есть четыре студии во Флориде и одна в Пенсильвании. Это только начало большого проекта, наш план – построить франчайзинговую сеть из 500+ студий в ближайшие 5-6 лет.
- Отличается ли бизнес в России и США?
И да, и нет. Клиенты, поверьте мне, просто говорят на другом языке. Их цели, страхи, стремления, возражения – идентичны российским. Выражение мыслей и поведение – несколько иное: более социально выдержанное, более любезное, менее требовательное. Но по сути, повторюсь, поведение потребителей очень схоже.
А вот внутренняя кухня, конечно иная: регулирование, сертификация, системы оплаты труда, маркетинг – тут все пришлось начинать заново. Просто с чистого листа.